Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT.
Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб.
Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Задача
Увеличить количество входящих обращений. Приоритет на сезонные услуги, весной это кастрация и стерилизация. CPA <= 1 000 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы с геопривязкой ветклиники (ветеринарная клиника Богородская площадь, Преображенская площадь, ветстоматология Преображенская и т.д). и ключевые запросы по конкурентам. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
За месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 45 000 ₽ было получено 64 входящих обращений (43 звонка и 21 заявка с сайта), CPA = 703 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 43 единицы. Параллельно с продвижением добавлялись новые рекламные кампании по доп услугам. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 500-700 ₽. Клиент получил около 60 новых потенциальных клиентов.