Клиенты и проекты

«Ninebot»

Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.

Галерея «Евразия»

На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности. Преимущественно был только естественный прирост подписчиков. Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб. Рекламная площадка: Instagram

Интернет-магазин «4 Soap»

Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители). Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Ветеринарная клиника «Клевер»

Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

Автосалон «Субару центр»

Руководитель автосалона обратился к нам с задачей реализовать систему контроля доступа с распознаванием номерных знаков автомобилей для гостей и персонала.

«Окна стрит»

Владелец оконной компании обратился за помощью в организации переезда в новый офис, создании IT-инфраструктуры «под ключ», обеспечении безопасности имущества и персонала.

ГБУ «Жилищник района Царицыно»

Государственный заказчик обратился к нам за установкой системы видеонаблюдения в главном офисе для повышения безопасности персонала и сохранности государственного имущества.

Сеть кафе вьетнамской кухни «Bô»

Управляющий обратился с проблемой отсутствия контроля кассовых операций, недостачи денежных средств. Цель проекта - автоматизировать процесс и повысить контроль кассовых операций.

Сеть косметологических центров «Eleon Plaza»

Владелец косметологических центров обратился с задачей организовать под ключ IT-инфраструктуру нового косметологического центра. Цели проекта: обеспечить безопасность, подключить рабочие места к интернету, дать возможность клиентам использовать гостевую wifi-сеть, реализовать фоновую музыку в косметологическом центре.

Безопасные кровли «Borge»

Клиент обратился с частой проблемой - отсутствие контроля на складских площадях в регионах России, утеря и недостача товара, что приводило к конфликтным ситуациям с заказчиками.

НИУ «Высшая школа экономики»

Заказчик обратился с желанием организовать высокоскоростную WiFi-сеть на всей территории учебного заведения.

АЗС «Газпромнефть» (Видеонаблюдение)

Клиент обратился за оптимизацией действующей системы видеонаблюдения в сети Газпромнефть. Клиента не устраивали случаи воровства в мертвых зонах, отсутствие качественной записи диалога в кассовых зонах.

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

«Коммуналь Сервис»

Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

«Яйцо Оптом»

Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары. Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

Безопасные кровли «Borge» (1C)

Доработаны конфигурации 1С:«СКАТ-Профессионал» с учетом специфики функционирования предприятия.

Компания «Гласар»

Доработаны конфигурации 1С:Управление торговлей, согласно требованиям предприятия.

ЖСК «Марс»

Доработаны конфигурации 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, согласно требованиям предприятия.

Санитарные кабины «Коммуналь Сервис»

В компании использовалась 1С:Бухгалтерия, адаптированная для ведения международного бухучета. Кастомизированные особенности осложняли своевременное обновление базы и приводили к сбоям.

Бюро переводов «Правосвет»

Кастомизация конфигурации 1С препятствовала типовому обновлению. Задача - обновить и доработать конфигурацию 1С:Бухгалтерия, адаптированную под специфику правовой области.

ООО «ЖД Ретро-Сервис»

Доработаны конфигурации 1С: Бухгалтерия, с учетом специфики функционирования предприятия. Предоставлены консультации по 1С:Зарплата и управление персоналом.

«Химпродукт»

Доработаны конфигурации 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалетрия, с учетом специфики функционирования предприятия.

«Veber»

Произведен переход с устаревшей конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на современную 1С:Управление торговлей 11.4, а также 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.с сохранением доработок.

«Vizit Elektra»

Кастомизация конфигурации 1С препятствовала типовому обновлению. Задача - обновить и доработать конфигурацию 1С:Бухгалтерия, адаптированную под специфику торговой деятельности компании.

АКЦ «Департамент профессиональной оценки»

Вся документация компании велась в документах Microsoft Excel. Из-за специфики рабочих процессов «Департаменту профессиональной оценки» не подходила ни одна из существующих CRM-систем. Нами был разработан и внедрен полноценный аналог CRM-системы на основе 1С.

«Мособлрезерв»

Клиент держит стратегический запас продуктов на случай ЧП в Москве. Офис в городе Люберцы и 19 складов в МО. Есть проблема - отсутствие связи между складами и офисом, ввиду инфраструктурных особенностей в местах расположения складов.

Спортцентр «Лужники»

Клиент пришел на комплексное обслуживание с проблемой, что в здании есть общая сеть и часть помещений сданы в аренду. При этом общая сеть не имеет документации, маркировок кабельной продукции. Была опасность, что арендаторы имеют доступ в локальную сеть заказчика. Были петли в сети. Необходимо было провести аудит, составить документацию, затем провести кабель менеджмент, отделить арендаторов от локальной сети.

ГАС «Правосудие»

Модернизация ЦОД на базе оборудования Lenovo. Проект модернизации серверной инфраструктуры с последующей интеграцией систем хранения данных, блейд-серверов и SAN коммутаторов.

АЗС «Газпромнефть»

Клиент пришел с системными сбоями работы сети «Газпром АЗС» в области работы касс, видеонаблюдения, серверов. Регулярно пропадающий интернет грозил невозможностью расплачиваться бонусами, и, как следствие, имели место жалобы клиентов. Систематические простои АЗС и невозможность полноценно функционировать давали убытки.