Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.
На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram
Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители). Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Руководитель автосалона обратился к нам с задачей реализовать систему контроля доступа с распознаванием номерных знаков автомобилей для гостей и персонала.
Владелец оконной компании обратился за помощью в организации переезда в новый офис, создании IT-инфраструктуры «под ключ», обеспечении безопасности имущества и персонала.
Государственный заказчик обратился к нам за установкой системы видеонаблюдения в главном офисе для повышения безопасности персонала и сохранности государственного имущества.
Управляющий обратился с проблемой отсутствия контроля кассовых операций, недостачи денежных средств. Цель проекта - автоматизировать процесс и повысить контроль кассовых операций.
Владелец косметологических центров обратился с задачей организовать под ключ IT-инфраструктуру нового косметологического центра. Цели проекта: обеспечить безопасность, подключить рабочие места к интернету, дать возможность клиентам использовать гостевую wifi-сеть, реализовать фоновую музыку в косметологическом центре.
Клиент обратился с частой проблемой - отсутствие контроля на складских площадях в регионах России, утеря и недостача товара, что приводило к конфликтным ситуациям с заказчиками.
Заказчик обратился с желанием организовать высокоскоростную WiFi-сеть на всей территории учебного заведения.
Клиент обратился за оптимизацией действующей системы видеонаблюдения в сети Газпромнефть. Клиента не устраивали случаи воровства в мертвых зонах, отсутствие качественной записи диалога в кассовых зонах.
Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары. Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Доработаны конфигурации 1С:«СКАТ-Профессионал» с учетом специфики функционирования предприятия.
Доработаны конфигурации 1С:Управление торговлей, согласно требованиям предприятия.
Доработаны конфигурации 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, согласно требованиям предприятия.
В компании использовалась 1С:Бухгалтерия, адаптированная для ведения международного бухучета. Кастомизированные особенности осложняли своевременное обновление базы и приводили к сбоям.
Кастомизация конфигурации 1С препятствовала типовому обновлению. Задача - обновить и доработать конфигурацию 1С:Бухгалтерия, адаптированную под специфику правовой области.
Доработаны конфигурации 1С: Бухгалтерия, с учетом специфики функционирования предприятия. Предоставлены консультации по 1С:Зарплата и управление персоналом.
Доработаны конфигурации 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалетрия, с учетом специфики функционирования предприятия.
Произведен переход с устаревшей конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на современную 1С:Управление торговлей 11.4, а также 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.с сохранением доработок.
Кастомизация конфигурации 1С препятствовала типовому обновлению. Задача - обновить и доработать конфигурацию 1С:Бухгалтерия, адаптированную под специфику торговой деятельности компании.
Вся документация компании велась в документах Microsoft Excel. Из-за специфики рабочих процессов «Департаменту профессиональной оценки» не подходила ни одна из существующих CRM-систем. Нами был разработан и внедрен полноценный аналог CRM-системы на основе 1С.
Клиент держит стратегический запас продуктов на случай ЧП в Москве. Офис в городе Люберцы и 19 складов в МО. Есть проблема - отсутствие связи между складами и офисом, ввиду инфраструктурных особенностей в местах расположения складов.
Клиент пришел на комплексное обслуживание с проблемой, что в здании есть общая сеть и часть помещений сданы в аренду. При этом общая сеть не имеет документации, маркировок кабельной продукции. Была опасность, что арендаторы имеют доступ в локальную сеть заказчика. Были петли в сети. Необходимо было провести аудит, составить документацию, затем провести кабель менеджмент, отделить арендаторов от локальной сети.
Модернизация ЦОД на базе оборудования Lenovo. Проект модернизации серверной инфраструктуры с последующей интеграцией систем хранения данных, блейд-серверов и SAN коммутаторов.
Клиент пришел с системными сбоями работы сети «Газпром АЗС» в области работы касс, видеонаблюдения, серверов. Регулярно пропадающий интернет грозил невозможностью расплачиваться бонусами, и, как следствие, имели место жалобы клиентов. Систематические простои АЗС и невозможность полноценно функционировать давали убытки.