Интернет-магазин «4 Soap»

Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители).

Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб.

Рекламная площадка: Яндекс Директ.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам и заказам в розницу. CPA <= 1 000 ₽v

2

Решение

 

Собрали максимально целевые ключевые запросы: мыльная основа купить, мыльная основа заказать, мыльная основа оптом, отдушки оптом, красители оптом и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат


В первый месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 23 входящих обращения, CPA = 869 ₽, доход 51 336 ₽. Во второй месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 36 входящих обращения, CPA = 555 ₽, доход 59 982 ₽. В третий месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 69 входящих обращений, CPA = 434 ₽, доход 132 696 ₽. Благодаря грамотно подобранной аудитории, a/b тестам, оптимизации мы уменьшили СРА, увеличили средний чек и как следствие увеличили доход.

Показать еще

Похожие проекты:

Галерея «Евразия»

На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности. Преимущественно был только естественный прирост подписчиков. Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб. Рекламная площадка: Instagram

«Коммуналь Сервис»

Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.