Интернет-магазин «4 Soap»

Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители).

Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб.

Рекламная площадка: Яндекс Директ.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам и заказам в розницу. CPA <= 1 000 ₽v

2

Решение

 

Собрали максимально целевые ключевые запросы: мыльная основа купить, мыльная основа заказать, мыльная основа оптом, отдушки оптом, красители оптом и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат


В первый месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 23 входящих обращения, CPA = 869 ₽, доход 51 336 ₽. Во второй месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 36 входящих обращения, CPA = 555 ₽, доход 59 982 ₽. В третий месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 69 входящих обращений, CPA = 434 ₽, доход 132 696 ₽. Благодаря грамотно подобранной аудитории, a/b тестам, оптимизации мы уменьшили СРА, увеличили средний чек и как следствие увеличили доход.

Показать еще

Похожие проекты:

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

«Яйцо Оптом»

Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары. Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

«Ninebot»

Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.