Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам и заказам в розницу. CPA <= 1 000 ₽v
Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители).
Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб.
Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам и заказам в розницу. CPA <= 1 000 ₽v
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы: мыльная основа купить, мыльная основа заказать, мыльная основа оптом, отдушки оптом, красители оптом и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
В первый месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 23 входящих обращения, CPA = 869 ₽, доход 51 336 ₽. Во второй месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 36 входящих обращения, CPA = 555 ₽, доход 59 982 ₽. В третий месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 69 входящих обращений, CPA = 434 ₽, доход 132 696 ₽. Благодаря грамотно подобранной аудитории, a/b тестам, оптимизации мы уменьшили СРА, увеличили средний чек и как следствие увеличили доход.
Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары. Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.