Галерея «Евразия»

На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.

Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.

Рекламная площадка: Instagram

1

Задача

Развить активность в постах, увеличить охват и количество новых подписчиков. Удерживать стоимость за подписчика <= 20 ₽

2

Решение

Запущено продвижение постов через внутренний рекламный кабинет Instagram и проведение конкурсов в формате Giveaway с призами. Выделены подходящие для продвижения целевые аудитории: дизайнеры интерьеров, коллекционеры, любители роскоши, живописи и антиквариата. Определены условия розыгрышей, при содействии копирайтера и дизайнера подготовлены текст и креативы.

Показать еще
3

Результат

Благодаря интересным условиям конкурсов мы получили высокую активность под постами, пользователи оставляли креативные комментарии и соревновались за получение приза. Параллельно с конкурсами и после них осуществлялось продвижение постов. Благодаря грамотно подобранной аудитории удавалось удерживать стоимость подписчика в диапазоне 11-21 ₽ со средним показателем CR 83%. Аккаунт получил более 2600 целевых подписчиков. Расход на продвижение: 41280 ₽ Средняя цена подписчика: 17,07 ₽ Средняя цена клика: 14,3 ₽ Количество подписчиков возросло на 62,7%

Показать еще

Похожие проекты:

Ветеринарная клиника «Клевер»

Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

«Ninebot»

Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.