Задача
Развить активность в постах, увеличить охват и количество новых подписчиков. Удерживать стоимость за подписчика <= 20 ₽
На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram
Задача
Развить активность в постах, увеличить охват и количество новых подписчиков. Удерживать стоимость за подписчика <= 20 ₽
Решение
Запущено продвижение постов через внутренний рекламный кабинет Instagram и проведение конкурсов в формате Giveaway с призами. Выделены подходящие для продвижения целевые аудитории: дизайнеры интерьеров, коллекционеры, любители роскоши, живописи и антиквариата. Определены условия розыгрышей, при содействии копирайтера и дизайнера подготовлены текст и креативы.
Результат
Благодаря интересным условиям конкурсов мы получили высокую активность под постами, пользователи оставляли креативные комментарии и соревновались за получение приза. Параллельно с конкурсами и после них осуществлялось продвижение постов. Благодаря грамотно подобранной аудитории удавалось удерживать стоимость подписчика в диапазоне 11-21 ₽ со средним показателем CR 83%. Аккаунт получил более 2600 целевых подписчиков. Расход на продвижение: 41280 ₽ Средняя цена подписчика: 17,07 ₽ Средняя цена клика: 14,3 ₽ Количество подписчиков возросло на 62,7%
Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.
Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.