Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT.

Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб.

Рекламная площадка: Яндекс Директ.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений. Сквозная аналитика Alytics . CPA <= 1 500 ₽

2

Решение

Собрали максимально целевые ключевые запросы: колл центр аутсорсинг, контакт центр удаленно и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему сквозной аналитики Alytics Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат

За месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 23 входящих обращения (9 звонков и 14 заявка с сайта), CPA = 1 304 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 9 единиц. Параллельно с продвижением, благодаря сквозной аналитики появилось понимание какой ключевой запрос приводит к реальным продажам и подписанию договора. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 1 000- 1 300 ₽. Клиент получил около 20 новых потенциальных клиентов и несколько (NDA) договоров на обслуживание

Показать еще

Похожие проекты:

Ветеринарная клиника «Клевер»

Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

Интернет-магазин «4 Soap»

Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители). Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.