Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT.

Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб.

Рекламная площадка: Яндекс Директ.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений. Сквозная аналитика Alytics . CPA <= 1 500 ₽

2

Решение

Собрали максимально целевые ключевые запросы: колл центр аутсорсинг, контакт центр удаленно и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему сквозной аналитики Alytics Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат

За месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 23 входящих обращения (9 звонков и 14 заявка с сайта), CPA = 1 304 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 9 единиц. Параллельно с продвижением, благодаря сквозной аналитики появилось понимание какой ключевой запрос приводит к реальным продажам и подписанию договора. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 1 000- 1 300 ₽. Клиент получил около 20 новых потенциальных клиентов и несколько (NDA) договоров на обслуживание

Показать еще

Похожие проекты:

«Коммуналь Сервис»

Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

Галерея «Евразия»

На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности. Преимущественно был только естественный прирост подписчиков. Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб. Рекламная площадка: Instagram

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.