«Коммуналь Сервис»

Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля.

УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб.

Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений по направлениям: Услуги илососа/откачки Аренда туалетных кабин Продажа туалетных кабин CPA <= 1 000 ₽

2

Решение

Собрали максимально целевые ключевые запросы по направлениям: услуги илососа заказать, аренда туалетных кабин, откачка канализации, купить туалетную кабину и т.д.) Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему Колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат

За месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 350 000 ₽ было получено 605 входящих обращений (545 звонков и 60 заявок с сайта), CPA = 579 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 545 единиц. Параллельно с продвижением добавлялись новые ключевые запросы. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 500-600 рублей. Клиент получил около 600 новых потенциальных клиентов и пополнил базу возможных партнеров.

Показать еще

Похожие проекты:

Галерея «Евразия»

На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности. Преимущественно был только естественный прирост подписчиков. Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб. Рекламная площадка: Instagram

«Яйцо Оптом»

Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары. Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

«Ninebot»

Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.