Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовому направлению. CPA <= 1 500 ₽
Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.
Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовому направлению. CPA <= 1 500 ₽
Решение
Выделен рекламный бюджет на продвижение 450 000 рублей в месяц. Выделены подходящие для продвижения целевые аудитории, подготовлены рекламные креативы, написаны тексты и запущены рекламные кампании в Яндекс Директ, VK, MyTarget, Facebook, Instagram, Google Ads, TikTok,
Результат
За 4 месяца работы получено более 350 заявок на опт и около 300 заявок на кикшеринг. С помощью колл-трекинга отслеживали уникальные звонки с рекламы, их количество составило около 300 единиц. Параллельно с продвижением дорабатывались посадочные страницы. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 800-1200 ₽. Наиболее конверсионными площадками стали Instagram, Facebook, TikTok. Клиент получил около 1000 новых потенциальных клиентов. Из-за долгого цикла сделки сложно оценить рентабельность затрат на рекламу, отдел продаж продолжает обрабатывать полученные заявки.
Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram
Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.