«Ninebot»

Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений по оптовому направлению. CPA <= 1 500 ₽

2

Решение

Выделен рекламный бюджет на продвижение 450 000 рублей в месяц. Выделены подходящие для продвижения целевые аудитории, подготовлены рекламные креативы, написаны тексты и запущены рекламные кампании в Яндекс Директ, VK, MyTarget, Facebook, Instagram, Google Ads, TikTok,

Показать еще
3

Результат

За 4 месяца работы получено более 350 заявок на опт и около 300 заявок на кикшеринг. С помощью колл-трекинга отслеживали уникальные звонки с рекламы, их количество составило около 300 единиц. Параллельно с продвижением дорабатывались посадочные страницы. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 800-1200 ₽. Наиболее конверсионными площадками стали Instagram, Facebook, TikTok. Клиент получил около 1000 новых потенциальных клиентов. Из-за долгого цикла сделки сложно оценить рентабельность затрат на рекламу, отдел продаж продолжает обрабатывать полученные заявки.

Показать еще

Похожие проекты:

Ветеринарная клиника «Клевер»

Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Интернет-магазин «4 Soap»

Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители). Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.