Автосалон «Субару центр»

Руководитель автосалона обратился к нам с задачей реализовать систему контроля доступа с распознаванием номерных знаков автомобилей для гостей и персонала.

1

Задача

Установить сетевой контроллер управления шлагбаумом. Установить 2 IP-камеры на въезд и выезд с распознаванием номерных знаков. Установить домофонизацию с идентификацией персонала. Внедрить интеграцию с действующей CRM системой для автоматизации процессов

Показать еще
2

Решение

Установили специализированные IP-Камеры 4МП (Hikvision) для распознавания номерных знаков. Установили и настроили сетевой контроллер управления шлагбаумом. Установили стойку для вызывной панели и идентификатора. Внедрили видеоинтеграцию с действующей CRM-системой. Отладили автоматизацию процессов взаимодействия системы доступа с действующей CRM.

Показать еще
3

Результат

Автоматизировали работу въездной группы на автоматическое открытие/закрытия шлагбаума для клиентов, находящихся в предварительной записи на сервис. После распознавания гос. номера система автоматически переводит заказ-наряд в работу. Выехать автомобиль клиента сможет только после совершения оплаты. Для обычных посетителей автоцентра была установлена домофнизация.

Показать еще

Похожие проекты:

Сеть кафе вьетнамской кухни «Bô»

Управляющий обратился с проблемой отсутствия контроля кассовых операций, недостачи денежных средств. Цель проекта - автоматизировать процесс и повысить контроль кассовых операций.

Сеть косметологических центров «Eleon Plaza»

Владелец косметологических центров обратился с задачей организовать "под ключ" IT-инфраструктуру нового косметологического центра. Главные цели проекта: Обеспечить безопасность персонала и клиентов; Управлять доступом к определенным помещениям и вести учет рабочего времени; Обеспечить подключение рабочих мест к интернету; Дать возможность клиентам использовать гостевую WiFi- сеть; Реализовать фоновую музыку в косметологическом центре.

Безопасные кровли «Borge»

Клиент обратился с частой проблемой - отсутствие контроля на складских площадях в регионах России, утеря и недостача товара, что приводило к конфликтным ситуациям с заказчиками.