Задача
Увеличить количество входящих обращений на бесплатную оценку и в дальнейшем подписание договора на снижение. Приоритет коммерческие объекты: торговые центры, здания и т.д. CPA <= 3 000 ₽
Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб.
Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб.
Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Задача
Увеличить количество входящих обращений на бесплатную оценку и в дальнейшем подписание договора на снижение. Приоритет коммерческие объекты: торговые центры, здания и т.д. CPA <= 3 000 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы: снижение кадастровой стоимости торгового центра, оспаривание кадастровой стоимости здания и т.д.) и запросы по конкурентам. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
В первый месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 40 000 ₽ было получено 15 входящих обращений (7 звонков и 8 заявок с сайта), CPA = 2666 ₽. Во второй месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 40 000 ₽ было получено 19 входящих обращений (12 звонков и 7 заявок с сайта), CPA = 2105 ₽. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 2 000 ₽, что в 1.5 раза ниже от предполагаемой стоимости. Клиент получил около 20 новых потенциальных клиентов.
Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.
Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram