Ветеринарная клиника «Клевер»

Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT.

Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб.

Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений. Приоритет на сезонные услуги, весной это кастрация и стерилизация. CPA <= 1 000 ₽

2

Решение

Собрали максимально целевые ключевые запросы с геопривязкой ветклиники (ветеринарная клиника Богородская площадь, Преображенская площадь, ветстоматология Преображенская и т.д). и ключевые запросы по конкурентам. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат

За месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 45 000 ₽ было получено 64 входящих обращений (43 звонка и 21 заявка с сайта), CPA = 703 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 43 единицы. Параллельно с продвижением добавлялись новые рекламные кампании по доп услугам. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 500-700 ₽. Клиент получил около 60 новых потенциальных клиентов.

Показать еще

Похожие проекты:

Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Галерея «Евразия»

На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности. Преимущественно был только естественный прирост подписчиков. Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб. Рекламная площадка: Instagram