Задача
Увеличить количество входящих обращений. Приоритет на сезонные услуги, весной это кастрация и стерилизация. CPA <= 1 000 ₽
Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT.
Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб.
Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Задача
Увеличить количество входящих обращений. Приоритет на сезонные услуги, весной это кастрация и стерилизация. CPA <= 1 000 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы с геопривязкой ветклиники (ветеринарная клиника Богородская площадь, Преображенская площадь, ветстоматология Преображенская и т.д). и ключевые запросы по конкурентам. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
За месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 45 000 ₽ было получено 64 входящих обращений (43 звонка и 21 заявка с сайта), CPA = 703 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 43 единицы. Параллельно с продвижением добавлялись новые рекламные кампании по доп услугам. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 500-700 ₽. Клиент получил около 60 новых потенциальных клиентов.
Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram