Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам: Яйцо оптом Кондитерские изделия оптом Прочие товары CPA <= 500 ₽
Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары.
Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб.
Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам: Яйцо оптом Кондитерские изделия оптом Прочие товары CPA <= 500 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы по направлению ОПТ: купить яйцо оптом, оптовые поставки яиц, купить кондитерские изделия оптом, купить доширак оптом и т.д.) Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
За последние 3 месяца ведения рекламных кампаний при общем бюджете 90 000 ₽ было получено 254 входящих обращений (138 звонков и 116 заявок с сайта), CPA = 360 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 138 единиц. Параллельно с продвижением добавлялись новые позиции товаров. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 290-370 рублей. Клиент получил около 300 новых потенциальных клиентов и пополнил базу возможных партнеров.
Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля. УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram