«Яйцо Оптом»

Совместно с дизайн-студией нами был разработан сайт под рекламный трафик для клиента и подготовлены ключевые запросы, под категории «яйцо оптом», «кондитерские изделия» и прочие товары.

Примененные УТП: скидки на крупный ОПТ и стоимость товара, меньше чем у конкурентов.

Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб.

Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.

1

Задача

Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам: Яйцо оптом Кондитерские изделия оптом Прочие товары CPA <= 500 ₽

2

Решение

Собрали максимально целевые ключевые запросы по направлению ОПТ: купить яйцо оптом, оптовые поставки яиц, купить кондитерские изделия оптом, купить доширак оптом и т.д.) Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Показать еще
3

Результат

За последние 3 месяца ведения рекламных кампаний при общем бюджете 90 000 ₽ было получено 254 входящих обращений (138 звонков и 116 заявок с сайта), CPA = 360 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 138 единиц. Параллельно с продвижением добавлялись новые позиции товаров. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 290-370 рублей. Клиент получил около 300 новых потенциальных клиентов и пополнил базу возможных партнеров.

Показать еще

Похожие проекты:

Правовое бюро «Тимофеев и Партнёры»

Клиент обратился с задачей по лидогенерации для услуг по снижению кадастровой стоимости коммерческих объектов через лендинг. На поиске высокий CPC = 600 руб., в связи с этим было принято решение создать две рекламные кампании с запросами на бренд и целевые запросы (снижение кс здания/торгового центра и т.д.), прочие рекламные кампании работали на РСЯ, где CPC = 20 руб. Примененные УТП: бесплатная консультация, снижение стоимость до 70% в правовом поле, более 300 выигранных дел в суде. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 40 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Call-центр «Интерстеллар»

Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб. Рекламная площадка: Яндекс Директ.

Ветеринарная клиника «Клевер»

Главный врач клиники вёл рекламные кампании самостоятельно, но результат был неудовлетворительным. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT. Примененные УТП: скидка пенсионерам, счастливые часы, скидка за отзыв, скидки на услуги по дням. Бюджет в месяц на рекламные кампании: 45 000 руб. Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.