ИТ-аутсорсинг

 

 

Что из себя представляет IT-аутсорсинг? 

IT-аутсорсинг — это обслуживание IT-инфраструктуры бизнеса посредством внедрения в него группы специалистов, которые берут на себя задачи разного плана: от установки оргтехники и сетевого оборудования до программирования и создания проект-планов для заказчика. 

Подобные услуги помогают успешно реализовать бизнес-план начинающих руководителей и положительно влияют на дальнейшее развитие уже существующих компаний. Кроме того, это отличная возможность сэкономить на содержании штатных сотрудников и направить свободное время на воплощение других задуманных проектов.

Когда требуется услуга IT-аутсорсинга?

Каждая организация может обратиться за данной услугой по разным причинам, но к самым распространённым относят следующие:

- когда предприятие только начинает свою деятельность (для обеспечения стабильной работы инфраструктуры и роста в будущем)

- если компания стремительно развивается и требуется решение более сложных задач, с которыми гораздо лучше справятся профессиональные специалисты

- когда нет возможности содержать дополнительные подразделения (например, отдел кадров)

- когда затраты на штатных сотрудников больше, чем оплата аутсорсинга 

Профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры также поможет предприятию избежать простоев и финансовых проблем, связанных с поломкой или устареванием техники, различными сбоями программ и многими другими факторами. 

Какие функции включает в себя данная услуга?

Исходя из ситуации, руководители бизнеса решают передавать свою компанию на частичный или полный IT-аутсорсинг. К первому варианту можно отнести, например, внедрение и сопровождение необходимых программ, обеспечивающих бесперебойную работу предприятия. Второй же вариант представляет собой расширенный комплексный сервис, сопровождение которого длится определённое время. Обязанности, выполняемые подрядчиком, могут быть следующими:

  • ведение бухгалтерского учёта
  • установка, доработка, обновление программ
  • обслуживание оборудования
  • ремонт и обслуживание оргтехники
  • обеспечение безопасности
  • информационное обеспечение
  • разработка и выполнение проектов
  • продвижение компании
  • управление логистикой и доставкой
  • решение производственных задач  

Преимущества IT-аутсорсинга

К основным достоинствам абонентского обслуживания относятся:

  • Экономия

    Заказчик не тратит средства на дополнительного сотрудника или отдел, налоги, отпускные, отчисления, создание рабочего места и т.д. Сервис подрядчика обойдётся дешевле.
  • Многозадачность

Сотрудники IT-компании обычно работают коллективно, что даёт быстрый и качественный сервис. У каждого есть своя специализация, поэтому решать сразу несколько задач для них — привычное дело.

  • Гарантийность и ответственность

Соблюдение всех норм работ от заказчика гарантирует договор. Кроме того, контролируют рабочий процесс профессионалы самой компании, предоставляющей услуги, а не клиент, который может в этой сфере не разбираться.

  • Доступность к детальному отслеживанию рабочего процесса

Задачи, статус выполнения и качество работы отображаются в системе, что позволяет всегда видеть полную отчётность и при необходимости повлиять на улучшение сервиса.

  • Высокая скорость работы

Чёткое распределение задач по специалистам способствует их завершению в кратчайшие сроки

Качественное обслуживание IT-инфраструктуры

Наша компания вот уже на протяжении 12 лет предоставляет услуги в сфере IT-аутсорсинга. Мы готовы подсказать и решить за вас любые задачи IT-аутсорсинга: от установки техники в офис до разработки сложных проектов и обслуживания программ. 

Команда Дока IT — это  39 специалистов, способных быстро и профессионально выполнять свою работу в соответствии с договором.

Наш результат — ваша победа!






Поделиться:

Блог компании и новости в сфере IT