Дока GROUP
Объединение разумных решений
Офис
Тех. поддержка
«Айболит» — cеть ветеринарных клиник.
Задача: | Гео: |
Оптимизировать CPC. | Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область. |
Трафик: | Результат: |
Яндекс Директ, Google Ads. | Разработана стратегия «подпора» конкурентов в системе автоматизации R-broker для Яндекс Директа. Ставка конкурента выше — 1 цент. Удержание в спецразмещении — 90% времени. |
CPC (Cost Per Click) — сумма, которую рекламодатель платит рекламным системам за один клик
по его рекламе, который принёс одного пользователя на его сайт.
Формула расчета: CPC = сумма расходов на рекламу / количество кликов.
Мы работаем как с малым бизнесом, так и с крупными компаниями.
Доверяя нам, вы экономите не только деньги, но и самый дорогой ресурс — время.
Оконная компания «Окна Стрит»