Организация крупных деловых мероприятий для руководителей и сотрудников в сфере ЖКХ.
Задача
Взять на себя решение крупных задач, организовать помощь штатным IT-специалистам компании.
Решение
Настроена IP-телефония для колл-центра, разработан индивидуальный интерфейс на базе решения Asterisk.
Предоставлена полная техническая поддержка мероприятий в оффлайне: подготовка звука, техники, проекторов, настройка презентаций, приглашение слушателей, решение возникающих проблем.
Ведется поддержка онлайн мероприятий, проведены необходимые работы для стриминга на YouTube, настроены современные инструменты и средства связи.
Результат
Руководство организации может вести мониторинг работы колл-центра, проверять занятость линий, прослушивать звонки в режиме реального времени, обращаться к архиву записей, получать полную аналитику.
Решены все технические вопросы при организации онлайн и оффлайн мероприятий.