Интеграция с Битрикс24 — надежная и эффективная работа цифровых инструментов, которые компания использует для оптимизации своих бизнес-процессов, зависит от того, насколько качественно проведена настройка их совместной работы. За эту часть организации работы отвечает интеграция, которую можно выстроить на базе Битрикс24.
-
-
с платежными системами и онлайн-банками
-
с телефонией
-
с мессенджерами и с соцсетями
-
-
-
с 1С
-
с сайтом
-
Как правило, настройка интеграции с Битрикс24 — это задача того поставщика, который продает вам данную систему.
Интеграция с платежными сервисами и банками позволяет принимать платежи прямо в CRM. Успешно интегрированные решения для работы с ЮKassa, Эвотор, Robokassa, Атол передают информацию о всех поступлениях в режиме онлайн.
Для того, чтобы настроить работу с банковскими системами, надо загрузить дополнительные приложения из Маркета Битрикс24.
Обмен данными возможен с ведущими банками России:
-
-
Сбербанк
-
Альфа Банк
-
-
-
Точка Банк
-
Тинькофф банк
-
Интеграция с телефонией позволит подключиться к тому оператору связи, который обслуживает вашу компанию. Внутри Bitrix24 можно будет назначить ответственных за звонки каждому клиенту и послушать историю разговоров. Все данные об успешных и проигранных звонках сводятся в удобные отчеты.
Кроме того, телефонная коммуникация внутри компании тоже может выстраиваться на базе Битрикс24.
Интеграция с мессенджерами позволяет использовать для приема заявок и общения с клиентами, тот канал, который для них привычнее и удобнее.
Благодаря интеграции CRM Битрикс24 с мессенджерами вся переписка с клиентом будет собрана в одном месте. Ваши договоренности не потеряются потому, что начали диалог в ВК, а продолжили общаться уже в Telegram — вся история касаний по конкретному человеку или операции будет сохраняться в карточке.
Интеграция Bitrix24 с 1С позволяет автоматически управлять внутренним и внешним документооборотом.
Данные об операциях не придётся дублировать. В 1С и Битрикс24 настраивается автоматическая передача:
-
-
контактов
-
счетов
-
форм документов по сделкам
-
сделок
-
-
-
банковских счетов и реквизитов контрагентов
-
ценовых предложений
-
остатков по складам
-
данных о заказах, отгрузках и оплатах
-
Обмен информацией может происходить как в режиме онлайн, так и по настроенному расписанию или в ручном режиме.
Интеграция Битрикс24 с сайтом позволяет упростить работу с заявками клиентов. Будь то интернет-магазин, сайт строительной компании, агентства недвижимости или медицинской клиники — везде, где есть работа с обращениями клиентов, которые сотрудники не всегда успевают читать.
Внедрение корпоративного портала существенно облегчает работу менеджеров и повышает уровень сервиса. Заявки не теряются, а на звонки и письма клиентов получается отвечать более оперативно, что повышает лояльность посетителей сайта.
Интеграция с Bitrix24 возможна в нескольких вариантах:
-
-
при помощи форм Битрикс24
-
через почту
-
с использованием Rest Api
-
-
-
интегрирование сайта на Битрикс
-
на конструкторе с CRM Битрикс24
-
Мы разрабатываем интеллектуальных чат-ботов для Битрикс24, которые автоматизируют рутинные процессы, улучшают коммуникацию с клиентами и повышают эффективность работы сотрудников. Бот может работать как во внутренних чатах компании, так и в открытых линиях — помогая обрабатывать обращения из мессенджеров, сайта или соцсетей.
Что делает чат-бот для Битрикс24:
-
-
Отвечает на типовые вопросы клиентов и сотрудников 24/7
-
Создаёт, обновляет и закрывает лиды, сделки, задачи, обращения
-
Перенаправляет диалоги нужным менеджерам или отделам
-
-
-
Интегрируется с внешними сервисами (CRM, 1С, сайты, базы данных)
-
Собирает статистику, опрашивает клиентов, принимает заявки
-
Поддерживает команды и кнопки, сценарии диалогов и NLP (распознавание естественного языка)
-
Варианты реализации:
-
-
Простой чат-бот: автоматические ответы и кнопки (без интеграций)
-
CRM-бот: работа с лидами, сделками, контактами, задачами
-
-
-
Интеграционный бот: связка с внешними API и корпоративными системами
-
AI-бот: ответы на свободный текст с использованием ИИ (ChatGPT, YandexGPT и др.)
-
Что входит в услугу:
-
-
Анализ бизнес-процессов и сценариев общения
-
Проектирование диалогов и UX
-
Разработка и подключение бота к Битрикс24 (через REST API или Webhook)
-
-
-
Тестирование, внедрение и обучение сотрудников
-
Поддержка и дальнейшее развитие функционала
-

