Оптовая продажа куриных и перепелиных яиц с доставкой по всей России.
Задача
При заданном бюджете получить максимальное количество обращений потенциальных клиентов.
Решение
Проведен аудит сайта: проверена работоспособность форм, видимость контактных данных, а также корректность и полнота содержащейся информации. Выявлены и рекомендованы к исправлению ошибки и недочеты. Важно, чтобы пользователь мог в любой момент связаться с менеджером компании.
Для привлечения трафика по узкоспециализированной тематике использованы Яндекс Директ и Google Ads.
Установлена и настроена аналитика от Яндекс Метрика и Google Analytics, а также колл-трекинг для отслеживания звонков с рекламы. По договоренности с клиентом организована аналитика рекламных звонков: мы помогаем оценить эффективность работы менеджеров, информируем о пропущенных звонках, а также собираем данные для оптимизации РК.
Для продвижения собраны ключевые запросы и минус-слова, написаны тексты объявлений. Результат после согласования с клиентом:
CTR представленных объявлений на сегодня — 12,36%, CR — 6,83%.
Для текстово-графических форматов использованы креативы следующего вида:
Баннер с цветом яйца и желтка демонстрируется под запрос, который использовал пользователь. CR объявления — 2,36 %.
Результат
Сразу после запуска рекламных кампаний зафиксирован рост обращений. Средняя стоимость заявок снижена до 200–250 рублей.
На третий год сотрудничества клиенту предоставлен бонус — ежемесячный пакет часов по доработкам на сайте.
Рекламная кампания была запущена после создания сайта-каталога.