Руководитель call-центра вёл рекламные кампании самостоятельно, что приводило к сложностям масштабирования. Нашими специалистами был произведен аудит, который выявил существенные недочёты. Далее была запущена рекламная компания силами Doka IT.
Примененные УТП: неделя ведения проекта бесплатно, оперативная обработка заявок, высокое качество и стандарты обслуживания.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 30 000 руб.
Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Задача
Увеличить количество входящих обращений. Сквозная аналитика Alytics . CPA <= 1 500 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы: колл центр аутсорсинг, контакт центр удаленно и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему сквозной аналитики Alytics Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
За месяц работы ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 23 входящих обращения (9 звонков и 14 заявка с сайта), CPA = 1 304 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 9 единиц. Параллельно с продвижением, благодаря сквозной аналитики появилось понимание какой ключевой запрос приводит к реальным продажам и подписанию договора. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам удалось удержать стоимость лида в диапазоне 1 000- 1 300 ₽. Клиент получил около 20 новых потенциальных клиентов и несколько (NDA) договоров на обслуживание.