На момент старта работ аккаунт насчитывал 1617 подписчиков. Не были выделены целевые аудитории, не проводились активности.
Преимущественно был только естественный прирост подписчиков.
Примененные УТП: опыт более 20 лет, эксклюзивные предметы с экспертизой.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 15 000 руб.
Рекламная площадка: Instagram
Задача
Развить активность в постах, увеличить охват и количество новых подписчиков. Удерживать стоимость за подписчика <= 20 ₽
Решение
Запущено продвижение постов через внутренний рекламный кабинет Instagram и проведение конкурсов в формате Giveaway с призами. Выделены подходящие для продвижения целевые аудитории: дизайнеры интерьеров, коллекционеры, любители роскоши, живописи и антиквариата. Определены условия розыгрышей, при содействии копирайтера и дизайнера подготовлены текст и креативы.
Результат
Благодаря интересным условиям конкурсов мы получили высокую активность под постами, пользователи оставляли креативные комментарии и соревновались за получение приза. Параллельно с конкурсами и после них осуществлялось продвижение постов. Благодаря грамотно подобранной аудитории удавалось удерживать стоимость подписчика в диапазоне 11-21 ₽ со средним показателем CR 83%. Аккаунт получил более 2600 целевых подписчиков. Расход на продвижение: 41280 ₽ Средняя цена подписчика: 17,07 ₽ Средняя цена клика: 14,3 ₽ Количество подписчиков возросло на 62,7%