Клиент создал сайт на конструкторе Tilda и обратился за помощью в реализации рекламных компаний к нашим специалистам. Для запуска были выбраны три направления в рознице (мыльная основа, отдушки, красители) и три направления в опте (мыльная основа, отдушки, красители).
Примененные УТП: скидка на розницу и опт в зависимости от суммы заказа, стоимость ниже чем у конкурентов.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 20 000 руб.
Рекламная площадка: Яндекс Директ.
Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовым заказам и заказам в розницу. CPA <= 1 000 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы: мыльная основа купить, мыльная основа заказать, мыльная основа оптом, отдушки оптом, красители оптом и т.д. Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ, настроили ретаргетинг. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
В первый месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 23 входящих обращения, CPA = 869 ₽, доход 51 336 ₽. Во второй месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 20 000 ₽ было получено 36 входящих обращения, CPA = 555 ₽, доход 59 982 ₽. В третий месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 30 000 ₽ было получено 69 входящих обращений, CPA = 434 ₽, доход 132 696 ₽. Благодаря грамотно подобранной аудитории, a/b тестам, оптимизации мы уменьшили СРА, увеличили средний чек и как следствие увеличили доход.