Рекламные кампании вело крупное и известное рекламное агентство. Директор организации был не удовлетворён полученными результатами. Нами был предложен бесплатный аудит, который выявил существенные недочёты в рекламных кампаниях агентства. Руководством «Коммуналь Сервис» было принято решение о смене подрядчика и запуске рекламных кампаний с нуля.
УТП: цены ниже конкурентов, выезд за МКАД, сервис при долгосрочной аренде.
Бюджет в месяц на рекламные кампании: 350 000 руб.
Рекламные площадки: Яндекс Директ, Google Ads.
Задача
Увеличить количество входящих обращений по направлениям: Услуги илососа/откачки Аренда туалетных кабин Продажа туалетных кабин CPA <= 1 000 ₽
Решение
Собрали максимально целевые ключевые запросы по направлениям: услуги илососа заказать, аренда туалетных кабин, откачка канализации, купить туалетную кабину и т.д.) Подключили систему аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.Настроили цели для отслеживания конверсий в виде заявок с сайта. Интегрировали систему Колл-трекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламных каналов. Подготовили креативы для кампаний в РСЯ и КМС, настроили ретаргетинг. В Google Ads создали рекламные кампании на аудиторию сайтов конкурентов. Еженедельные отчёты, анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Результат
За месяц ведения рекламных кампаний при общем бюджете 350 000 ₽ было получено 605 входящих обращений (545 звонков и 60 заявок с сайта), CPA = 579 ₽. С помощью колл-трекинга отслеживались уникальные звонки с рекламы, их количество составило 545 единиц. Параллельно с продвижением добавлялись новые ключевые запросы. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 500-600 рублей. Клиент получил около 600 новых потенциальных клиентов и пополнил базу возможных партнеров.