Официальный представитель Ninebot в России. Рекламные кампании велись штатными специалистами. В ходе работ по оптимизации затрат ведение рекламы было передано в Дока IT.
Задача
Увеличить количество входящих обращений по оптовому направлению. CPA <= 1 500 ₽
Решение
Выделен рекламный бюджет на продвижение 450 000 рублей в месяц. Выделены подходящие для продвижения целевые аудитории, подготовлены рекламные креативы, написаны тексты и запущены рекламные кампании в Яндекс Директ, VK, MyTarget, Facebook, Instagram, Google Ads, TikTok.
Результат
За 4 месяца работы получено более 350 заявок на опт и около 300 заявок на кикшеринг. С помощью колл-трекинга отслеживали уникальные звонки с рекламы, их количество составило около 300 единиц. Параллельно с продвижением дорабатывались посадочные страницы. Благодаря грамотно подобранной аудитории и ключевым запросам в контекстной рекламе удавалось удерживать стоимость лида в диапазоне 800-1200 ₽. Наиболее конверсионными площадками стали Instagram, Facebook, TikTok. Клиент получил около 1000 новых потенциальных клиентов. Из-за долгого цикла сделки сложно оценить рентабельность затрат на рекламу, отдел продаж продолжает обрабатывать полученные заявки.